Оформление купли-продажи гаража по всем нормам закона

Как и любую другую собственность, например, квартиру или дом, гараж можно продать, по крайней мере, если он зарегистрирован, и у вас есть правоустанавливающие бумаги. Покупка и продажа имущества должна осуществляться в соответствии с рядом правил, о которых известно только опытным юристам, которые регулярно консультируют клиентов и помогают заключать законные и выгодные сделки.

Обратившись в наш Юридический Центр21 недвижимости, вы избавитесь от необходимости лично собирать документы для продажи гаража, составлять и регистрировать договор и заниматься целым рядом других обязательных формальностей. Наши грамотные сотрудники позаботятся обо всех нюансах, позволив передать право собственности другому лицу быстро и без лишних бюрократических проволочек. Также мы готовы помочь с регистрацией прав нового владельца недвижимости.

Проблемные моменты

Юридически оформление купли-продажи гаража путем заключения договора возможно только в том случае, если у текущего собственника имеется свидетельство о личном владении имуществом. Если же речь идет о сделках с участниками ГСК, единственный вариант – получение новой членской книжки, которая не дает стать полноправным владельцем. То есть перед тем, как приступать к разработке текста соглашения, необходимо тщательно изучить имеющиеся в наличии документы на недвижимость. Разобраться во всех нюансах помогут наши эксперты в области права, которые подскажут, как разумнее поступить в конкретной ситуации, и на какие аспекты оформления сделки купли-продажи гаража обратить особое внимание.

Как получить статус официального владельца?

В первую очередь, участникам необходимо определиться с условиями передачи имущества, которые прописываются в договоре. Кроме того, в документе должны быть четко прописаны характеристики строения, указан список правоустанавливающих бумаг, а также отсутствие обременений. Как правильно оформить сделку купли-продажи гаража, подскажут наши опытные юристы, которые также проконсультируют по поводу того, какие документы нужно будет собрать. В числе обязательных бумаг можно назвать гражданские паспорта участников, свидетельство о праве собственности и прочие документы, подтверждающие статус собственника, кадастровый паспорт, а также документы на земельный участок, где располагается недвижимость.

После подписания соглашения, факт передачи прав следует зарегистрировать в Росреестре, а новому владельцу предстоит дополнительно проходить регистрацию для получения свидетельства.