Как осуществляется ввод опасных производственных объектов в эксплуатацию?

При сооружении опасных производственных объектов (ОПО) застройщикам приходится учитывать множество нюансов и следить за соблюдением всех установленных законом нормативов. Особенно серьезным этапом является процесс ввода в эксплуатацию таких строений, которые предполагают прохождение ряда проверок, и получениеразрешительной документации. Не тратить лишнего времени на завершающую часть строительных работ можно, если привлечь компетентных юристов, способных оценить ситуацию с точки зрения закона и помочь с получением необходимых бумаг.

Обеспечение максимальной промышленной безопасности требуется при возведении сооружений, в процессе использования которых есть вероятность возникновения всевозможных аварий. Согласно российскому законодательству, есть особый порядок ввода опасных производственныхобъектов в эксплуатацию, а также страхование ответственности собственника ОПО (оформляется в обязательном порядке). Собрать необходимые документы и получить положительное решение от уполномоченных органов готов помочь наш Юридический центр недвижимости.

Предварительные виды работ

Еще до того, как обращаться в разнообразные инстанции для получения разрешений на начало использования строения, необходимо позаботиться о ряде формальностей. Наша компания готова взять на себя сложности, связанные с монтажным, подготовительным и пуско-наладочным периодом, а именно:

  • успешно пройти первичное техническое освидетельствование;
  • оформить специальные лицензии;
  • помочь с прохождениемэкспертизы промышленной безопасности;
  • проконтролировать, чтобы бумаги соответствовали строительным нормативам;
  • подготовить ТУ и т.д.

Благодаря нашим квалифицированным сотрудникам, вы сможете пройти все проверки со стороныгосударственных надзорных органов и без задержек ввестиОПО в эксплуатацию.

Какие документы необходимы?

Чтобы опасноепроизводственное строение эксплуатировалось на законных основаниях, должны быть оформлены следующие бумаги:

  • пакет документов, свидетельствующих о наличии профессиональной подготовки персонала, а также результаты персональной аттестации;
  • инструкция по управлению ОПО, утвержденная руководством;
  • план с четким указанием действий в случае наступления аварийной ситуации;
  • утвержденное и согласованное Ростехнадзором положение о производственном контроле;
  • акт приемки объекта;
  • правоустанавливающая документация.